История и современность медиафасада

Образ современного города невозможно представить себе без миллионов ярких огней, которыми мигают всевозможные вывески и биллборды. Но если говорить о действительно масштабном изобретении в сфере световой рекламы, то просто невозможно не рассказать о медиафасаде.

Истоки светодиодных экранов

Медиафасад представляет собой большой экран, который состоит из огромного количества светодиодов. Эти конструкции особым образом крепят на фасады различных городских зданий. Затем на поверхности экранов воспроизводят любые рекламные ролики или изображения. Особенно удачно медиаэкран выглядит тогда, когда он гармонично дополняет окружающий его урбанистический пейзаж.

Истоки появления светодиодных устройств восходят к работам русского ученого Олега Лосева и британцев Генри Раундома и Маркони Лабса. Впервые проецирование рекламного ролика на поверхность здания состоялось в 1898 году. Это была реклама напитка компании Dewars, и она транслировалась на крыше одного из зданий на площади Харольд в Нью-Йорке. Ну а первый полноценный медиафасад практически в том же виде, в котором он существует сейчас, появился уже в 1996 году. Его высота равнялась десяти этажам, а площадь составляла 1000 кв.м.

Медиафасады сегодня

Прежде всего, стоит сказать о том, что медиафасады выступают в качестве мощнейшего инструмента для формирования урбанистического архитектурного стиля мегаполиса. Настоящими украшениями городского пространства можно справедливо считать:

  • конструкции в Таймс-сквере и на нью-йоркском здании Nasdag;
  • экраны на Потсдамской площади в Берлине;
  • казино «City of Dreams» в китайском городе Макао;
  • медиафасад площадью более 27 тысяч квадратных метров на торговом центре торгового центра «Taman Anggrek» в Индонезии.

Помимо создания уникального архитектурного облика здания, медиафасад способен:

  • создать интенсивное и оригинальное освещение уличного пространства;
  • оказаться эффективным средством для автоматизированного и оперативного продвижения бренда;
  • обеспечить комфортную и современную информационную схему коммуникации (прямые трансляции, видеоролики, интерактивные программы при помощи мобильных телефонов и др.);
  • информировать людей о важных событиях в городе и в мире.

В числе других преимуществ медиафасадов – их небольшой вес, простота монтажа, экономия энергии, возможность создания конструкции любого размера и разрешения, а также герметичность и надежность. Если вы желаете, чтобы ваша реклама была максимально эффективной, используйте самые современные технологии!

Сделать заказ

Наш менеджер обязательно свяжется с вами в течении 15 минут вы сможете обсудить все детали будущего проекта,
узнать об условиях работы и оплаты, а так же задать все интересующие вас вопросы.