Интерьерная реклама

Интерьерная реклама

Интерьерная реклама - это та, что размещена на информационных источниках, расположенных внутри помещения. Обычно она монтируется в местах, которые отличает повышенная проходимость.
Такая реклама выполняет ряд функций:
  • формирование имиджа компании;
  • продвижение услуг и товаров;
  • стимулирование к совершению покупок и заказов;
  • информирование о проходящих акциях и появлении новой продукции.

Какой бывает интерьерная реклама?

Вся интерьерная реклама делится на:
  • статичную и динамичную;
  • визуальную и аудиовизуальную.
Регулярно появляются новые и новые виды рекламных носителей. Причиной тому является постоянное развитие технологий, например, появление 3D-печати.
По своей конструкции интерьерная реклама может быть представлена:

Где применяется интерьерная реклама?

Наиболее распространенными местами для размещения интерьерной печати являются:
  • торгово-развлекательные комплексы;
  • офисные и деловые бизнес-центры;
  • кафе, бары, рестораны;
  • кинотеатры и клубы;
  • спортивные центры и фитнес-клубы;
  • метрополитен;
  • витрины магазинов;
  • лифты, подъезды и входные группы жилых домов;
  • паркинги и автостоянки;
  • и др.

Как работает интерьерная реклама?

Качественная интерьерная реклама:
  • ориентирована на конкретную целевую аудиторию;
  • побуждает сделать заказ/покупку/звонок, а также быстро и спонтанно принять решение;
  • способна служить мощным фактором снижения конкуренции в условиях борьбы за внимание потребителей;
  • визуально воздействует и имеет продуманную композицию;
  • нацелена на большой охват общественных масс, особенно, если она размещается в таких местах, как торговые центры, вокзалы, автостанции и др.;
  • нацелена на большой охват общественных масс, особенно, если она размещается в таких местах, как торговые центры, вокзалы, автостанции и др.;
  • подходит для восприятия в любое время суток;
  • обеспечивает грамотную оптимизацию расходов и способна экономить бюджет.

Какой должна быть качественная интерьерная реклама?

Прежде всего, она должна характеризоваться следующими признаками:
  • высокое качество изображения и разрешение, богатая палитра цветов;
  • экологичность и абсолютная безопасность;
  • пожаростойкость материалов;
  • оригинальность и привлекательный дизайн;
  • продуманность и проработка каждой детали макета, общей концепции и ее воплощения;
  • понятный и четкий шрифт;
  • привлечение самых качественных и современных материалов и сырья;
  • применение продвинутых технологий;
  • соответствие тому месту, где она размещается.
Заказывая интерьерную рекламу, важно осознавать, что она является лишь частью полноценной и эффективной рекламной кампании. Чтобы достичь поставленных результатов в короткий срок лучше выбрать комплексный подход, разумно сочетая между собой методы наружной и интерьерной рекламы. Грамотно выполнить весь спектр работ по силам только настоящим профессионалам, которые обладают актуальными знаниями и богатым опытом.

Интерьерная реклама от «Главмоспринта» - гарантия успешного бизнеса!

Мы работаем в сфере создания рекламных конструкций в течение многих лет, и все это время успешно практикуем комплексный подход в различных бизнес-сферах. Если вы желаете быстро и выгодно добиться необходимых результатов, наберите наш номер телефона прямо сейчас!

Сделать заказ

Наш менеджер обязательно свяжется с вами в течении 15 минут вы сможете обсудить все детали будущего проекта,
узнать об условиях работы и оплаты, а так же задать все интересующие вас вопросы.

X
Сделать заказ